Как сделать прописку?

Отличная возможность

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена :

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

регистрация в Усть-Лабинске

Три причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем в этой сфере уже очень давно и имеем договора с более чем 290 собственниками жилых помещений в разных микрорайонах. Наша фирма ведет свою деятельность всегда в рамках законодательства России. Мы подписываем договор с каждым нашим заказчиком, декларируя гарантии законности услуг и защищаем наших клиентов от хитрых владельцев недвижимости.


Мы сберегаем ваше драгоценное время. Прибегнув к нашей помощи Вам не придется бесконечно отбирать достойных владельцев жилья, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать нужные документы и ждать своей очереди в УФМС.


Выгодные цены. Прайс услуг по оформлению надежной прописки у нас ниже на 20% по сравнению с такими же компаниями.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете запрос.
Документы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный здесь используется исключительно для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши операторы не всегда могут оперативно ответить на голосовые звонки. Если Вы не смогли дозвониться нам, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: город, предпочтительный микрорайон и период на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш специалист проверит возможность оформления в том или ином микрорайоне, рассмотрит возможные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Заключаем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас нужных документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации. После прекращения действий по прописке, мы связываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете регистрацию.
Мы получаем денежные средства за регистрацию и вручаем вам форму №3 на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени потребуется для процесса оформления документов? Процесс длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за официальных праздничных или выходных дней.


2. Что нужно предоставить? Пакет требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая регистрация Вам нужна: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете всегда уточнить у нашего менеджера по e-mail при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа временной регистрации в Усть-Лабинске? Согласно действующему законодательству для оформления временного учета фотография не потребуется. Но следует знать, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны проживают в другом месте? В случае если детям нет 14 лет, то по закону их придется регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной формы, допускаются некоторые различия для разных отделов ОМВД. Данный документ удостоверяется красной печатью паспортной службы России. В документе так же указываются паспортные данные гражданина, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в детский садик? Да. Иногда хитрые директора школьных учреждений, не хотят брать детей на основании формы №3, но их действия абсолютно не законны.


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению прописки без аванса.


8. Как можно проверить законность полученной регистрации? Если, у школы или кого-либо еще появятся неуверенность в подлинности документов, они в любое время могут удостовериться в соответствующих службах мвд. Для этого необходимо отправить письменный запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Материалы, которые при прописке вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 суток после регистрации - при плановом обновлении БД (зависит от расторопности работников отдела информ. обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои личные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша организация ни при каких обстоятельствах не разглашаем персональные данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать прописку по этому паспорту не возможно, нужно обменять его.


11. Если я сделаю прописку, могу ли получить займ? Да, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы в этот же день сможете начать пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить соц.пособие или отправить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас всегда может остановить полиция и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 28.03.2024